Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Масляный насос.


Масляный насос.

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Пуст выздоравливает :flag:

0

32

Все нормально) повезло. Веки в хлам порвало - а глаз целый. Заживет. Пластика нужна будет. Дефект век большой.

0

33

Теперь я окуенно красивый)) Франкештейн локального масштаба)))

0

34

Алексей Юдин написал(а):

Теперь я окуенно красивый)) Франкештейн локального масштаба)))

Леха привет еще раз!!!!!! :flag:
Нормальная моська у тебя.
Повезло.......

0

35

Мля...
Правила техники безопасности написана кровью. ЗАПОМНИТЕ ЭТО.
РЕБЯТЫ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ РОДНЫХ, БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ.
А ты Леха, выздоравливай скорее...

0

36

Алексей Юдин написал(а):

Все нормально) повезло. Веки в хлам порвало - а глаз целый. Заживет. Пластика нужна будет. Дефект век большой.

Пластика дело наживное... Главное жив и глаза целы. Поправляйся!

0

37

Алексей Юдин
Как твое самочувствие- здоровье.
ДВС еще не разобрал? хотя бы крышку ГБЦ?
С самого начала неудачной была твоя покупка контрактного двигателя... он же как лотерейный билет....
Что думаешь делать дальше?

0

38

ПРивет Хаджар!
Самочувствие хорошее. Поправляюсь.
С движком засада. Пока с ним ничего не делал - в больнице.
Нет лишней сотни на другой движок...Думать буду...Разбирать))... на норматив...

0

39

Коллеги привет))
Ездил не тужил ровно пару дней.
Вчерась снова замигала масленка на панели. Масло 5W40 Total
Машину снова поставил на прикол.
Сделал приспособу и на прогретом движке давит 1,1 бар.
Вопрос - это достаточно???
На соседнем форуме написано что масленка начинает мигать при давлении 03-0,4 бар.
Ужасно не охота снова запороть движок.

Этот чертов насос с контрактного двигателя, не уверен что он хороший.
Настораживают 2 факта
1. Пружина дико слабая - пальцами свободно нажимаю.
2. на рабочих плоскостях корпуса и звездочек - есть риски, не глубокие. Но как такогого износа в корпусе не вижу.

Отредактировано Алексей Юдин (05-05-2016 06:13:17)

0

40

Картинку вот  нашел))http://s8.uploads.ru/t/qEbTc.jpg

0

41

Все это кусок гомна.
Цитирую с мануала - если на прогретом двигателе давление масла меньше 2 бар на ХХ, то двигатель нуждается в ремонте.
Эх((

0

42

Алексей Юдин написал(а):

Сделал приспособу и на прогретом движке давит 1,1 бар.
Вопрос - это достаточно???

1. при каких оборотах?
2. насколько можно доверять твоему "приспособу" ?
(надо бы найти механический манометр на шланге)

0

43

ЗУБЕРХА написал(а):

1. при каких оборотах?
2. насколько можно доверять твоему "приспособу" ?
(надо бы найти механический манометр на шланге)

Хаджар привет.
1. при оборотах ХХ ( 750-780)
2. Приспособа - манометр механический ( проверенный) на пластиковом шланге ( утечек масла нет)

0

44

Алексей Юдин написал(а):

1. при оборотах ХХ ( 750-780)


Привет!
посмотри и на других оборотах
если про оборотах около 2000 (при прогретом двигателе), давление около 2,0 тогда ничего страшного.

0

45

Алексей Юдин написал(а):

Цитирую с мануала - если на прогретом двигателе давление масла меньше 2 бар на ХХ, то двигатель нуждается в ремонте.

???
что то не совсем верно

0

46

Заказал насос с разбора)))))

0

47

Алексей Юдин написал(а):

Заказал насос с разбора)))))

Сперва взял бы датчик давления масла.

0

48

у меня насос валяется без дела )
поддон есть шестереночки есть
да и вобще могу фрила отдать всего за разумную цену ..))только беда с распредваливи

0

49

Смотрю что-то тема заглохла.А конец данной повести услышать хотелось бы.Была у меня история с жигулями-отдыхали на озере-ехать домой надо-завожу машину а давления нет вернее есть только на оборотах выше средних-а что делать-включаю скорость и где на первой где на второй чтобы оборотов было поболее вылажу на трассу а там полегче-так и добрался до гаража.В гараже валялся старый фильтр после последней замены масла-ставлю его и давление приходит в норму.Так вот сейчас на фриле хочу заменить трубную резьбу где вкручивается масляный фильтр на метрическую-чтобы ставить фильтры от любой европейской машины.А английский фильтр трудно найти и вразы он дороже.Только вот вопрос-фильтр фрила по конструкции такой же допустим как вазовский-или имеет какието особенности?

0

50

Сначала поменял датчик, толку нет. Купил на разборе масляный насос, поставил. Езжу, проблем нет.

0

51

Алексей3111 написал(а):

А английский фильтр трудно найти и вразы он дороже.Только вот вопрос-фильтр фрила по конструкции такой же допустим как вазовский-или имеет какието особенности?

Да все они практически одинаковые.
У ЛР-фильтра резьба 13/16"-16UNF - это значит 13/16 дюйма и с шагом 16 ниток (витков) на дюйм. UNF - это дюймовая резьба с мелким шагом.
Можно по этому параметру поискать.

0

52

С резьбами токарь уже разобрался=отдал ему фильтр снятый с нивы-вшивы по нему выточил ввертыш ,буду менять масло =поставлю.

0

53

Парни нашел инфу по давлению, которое должен создавать масляный насос
Движок KV6
http://sg.uploads.ru/t/4fGSJ.jpg

+1

54

Алексей Юдин написал(а):

Парни нашел инфу по давлению, которое должен создавать масляный насос
Движок KV6

Молодец, что наконец-то  "талмуд" читать начал... ;)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Масляный насос.