Пуст выздоравливает
Масляный насос.
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться3217-02-2016 19:13:55
Все нормально) повезло. Веки в хлам порвало - а глаз целый. Заживет. Пластика нужна будет. Дефект век большой.
Поделиться3317-02-2016 19:14:50
Теперь я окуенно красивый)) Франкештейн локального масштаба)))
Поделиться3417-02-2016 19:28:47
Теперь я окуенно красивый)) Франкештейн локального масштаба)))
Леха привет еще раз!!!!!!
Нормальная моська у тебя.
Повезло.......
Поделиться3517-02-2016 19:33:56
Мля...
Правила техники безопасности написана кровью. ЗАПОМНИТЕ ЭТО.
РЕБЯТЫ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ РОДНЫХ, БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ.
А ты Леха, выздоравливай скорее...
Поделиться3617-02-2016 20:38:42
Все нормально) повезло. Веки в хлам порвало - а глаз целый. Заживет. Пластика нужна будет. Дефект век большой.
Пластика дело наживное... Главное жив и глаза целы. Поправляйся!
Поделиться3723-02-2016 10:07:50
Алексей Юдин
Как твое самочувствие- здоровье.
ДВС еще не разобрал? хотя бы крышку ГБЦ?
С самого начала неудачной была твоя покупка контрактного двигателя... он же как лотерейный билет....
Что думаешь делать дальше?
Поделиться3823-02-2016 10:16:51
ПРивет Хаджар!
Самочувствие хорошее. Поправляюсь.
С движком засада. Пока с ним ничего не делал - в больнице.
Нет лишней сотни на другой движок...Думать буду...Разбирать))... на норматив...
Поделиться3905-05-2016 05:33:59
Коллеги привет))
Ездил не тужил ровно пару дней.
Вчерась снова замигала масленка на панели. Масло 5W40 Total
Машину снова поставил на прикол.
Сделал приспособу и на прогретом движке давит 1,1 бар.
Вопрос - это достаточно???
На соседнем форуме написано что масленка начинает мигать при давлении 03-0,4 бар.
Ужасно не охота снова запороть движок.
Этот чертов насос с контрактного двигателя, не уверен что он хороший.
Настораживают 2 факта
1. Пружина дико слабая - пальцами свободно нажимаю.
2. на рабочих плоскостях корпуса и звездочек - есть риски, не глубокие. Но как такогого износа в корпусе не вижу.
Отредактировано Алексей Юдин (05-05-2016 06:13:17)
Поделиться4105-05-2016 07:09:51
Все это кусок гомна.
Цитирую с мануала - если на прогретом двигателе давление масла меньше 2 бар на ХХ, то двигатель нуждается в ремонте.
Эх((
Поделиться4205-05-2016 07:26:50
Сделал приспособу и на прогретом движке давит 1,1 бар.
Вопрос - это достаточно???
1. при каких оборотах?
2. насколько можно доверять твоему "приспособу" ?
(надо бы найти механический манометр на шланге)
Поделиться4305-05-2016 07:36:51
1. при каких оборотах?
2. насколько можно доверять твоему "приспособу" ?
(надо бы найти механический манометр на шланге)
Хаджар привет.
1. при оборотах ХХ ( 750-780)
2. Приспособа - манометр механический ( проверенный) на пластиковом шланге ( утечек масла нет)
Поделиться4405-05-2016 07:46:07
1. при оборотах ХХ ( 750-780)
Привет!
посмотри и на других оборотах
если про оборотах около 2000 (при прогретом двигателе), давление около 2,0 тогда ничего страшного.
Поделиться4505-05-2016 21:40:23
Цитирую с мануала - если на прогретом двигателе давление масла меньше 2 бар на ХХ, то двигатель нуждается в ремонте.
???
что то не совсем верно
Поделиться4606-05-2016 09:46:49
Заказал насос с разбора)))))
Поделиться4706-05-2016 09:49:24
Заказал насос с разбора)))))
Сперва взял бы датчик давления масла.
Поделиться4808-05-2016 14:07:55
у меня насос валяется без дела )
поддон есть шестереночки есть
да и вобще могу фрила отдать всего за разумную цену ..))только беда с распредваливи
Поделиться4911-08-2016 05:14:13
Смотрю что-то тема заглохла.А конец данной повести услышать хотелось бы.Была у меня история с жигулями-отдыхали на озере-ехать домой надо-завожу машину а давления нет вернее есть только на оборотах выше средних-а что делать-включаю скорость и где на первой где на второй чтобы оборотов было поболее вылажу на трассу а там полегче-так и добрался до гаража.В гараже валялся старый фильтр после последней замены масла-ставлю его и давление приходит в норму.Так вот сейчас на фриле хочу заменить трубную резьбу где вкручивается масляный фильтр на метрическую-чтобы ставить фильтры от любой европейской машины.А английский фильтр трудно найти и вразы он дороже.Только вот вопрос-фильтр фрила по конструкции такой же допустим как вазовский-или имеет какието особенности?
Поделиться5011-08-2016 10:01:18
Сначала поменял датчик, толку нет. Купил на разборе масляный насос, поставил. Езжу, проблем нет.
Поделиться5112-08-2016 10:49:13
А английский фильтр трудно найти и вразы он дороже.Только вот вопрос-фильтр фрила по конструкции такой же допустим как вазовский-или имеет какието особенности?
Да все они практически одинаковые.
У ЛР-фильтра резьба 13/16"-16UNF - это значит 13/16 дюйма и с шагом 16 ниток (витков) на дюйм. UNF - это дюймовая резьба с мелким шагом.
Можно по этому параметру поискать.
Поделиться5215-08-2016 04:25:18
С резьбами токарь уже разобрался=отдал ему фильтр снятый с нивы-вшивы по нему выточил ввертыш ,буду менять масло =поставлю.
Поделиться5410-11-2016 21:00:08
Парни нашел инфу по давлению, которое должен создавать масляный насос
Движок KV6
Молодец, что наконец-то "талмуд" читать начал...
Похожие темы
Масляный насос. | Двигатель 1.8 | 22-09-2016 |
Масла и масляные фильтры (двигатель, коробка, раздатка, редуктор) | Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | 06-01-2020 |
водяной насос | Системы охлаждения и отопления | 09-02-2017 |
инфа про двигатель 2.2L Duratorq-TDCi (DW) | Двигатель | 28-05-2016 |
Герметик | Двигатель 2.5 | 27-04-2015 |