Разогнался сегодня на первой примерно до 5000 об. после этого проехал немого остановился.
Потом завожусь, обороты гуляют и троить начало, поехал, зажглись две лампочки ТС и СПУСК с горы.
На низах очень сильно троит, обороты прибавляю, отлично едет, и тянет хорошо.
Поставил на ручник и на нейтраль. нажал на газ посильней, обороты поднялись до 5000 тыс. и не падают с отпущенной педалью. На ходу педаль работает норм.
Подскажите с чего начинать смотреть? Дроссельная заслонка может быть?
Троит двигатель
Сообщений 1 страница 30 из 136
Поделиться111-06-2016 22:48:39
Поделиться211-06-2016 23:51:43
Очень может
Поделиться312-06-2016 00:25:05
а что с ней обычно бывает? засоряется?
как чистить? или электроника сбоит?
как проверить, она это или нет?
Поделиться412-06-2016 02:12:16
а что с ней обычно бывает? засоряется?
в первую очередь посмотри не заедает ли он
Поделиться512-06-2016 12:55:40
двигал рукой, ход свободный, нигде не застревает
Поделиться612-06-2016 15:31:37
двигал рукой, ход свободный, нигде не застревает
от руки возможно будет свободный ход...
Варианты:
Загрязнилось посадочное место оси заслонки: снять заслонку, промыть хорошо карбиком, промазать через шприц маслом вертлюк...
Сломаны возвратные пружины (2 шт) на внешней части поворотной оси заслонки, замена пружин, если найдешь или замена заслонки...
Большая выработка, и как следствие закусывание возвратных направляющих заслонки... колхоз втулок или замена заслонки...
Закусывание тросика газа, снятие тросика, промывка (хорошо) карбиком внутри трубки и мабивка маслом...
До кучи промой РХХ, схема таже: карбом и смазка маслом через иглу шприца...
Поделиться712-06-2016 20:05:48
немного изменилось поведение
завожу, обороты сразу до 2000 поднимаются и держатся на этом уровне, движок не троит.
чуть газу дашь обороты падают до 800 и начинает дергаться, из выхлопной черный дым
дальше газу даю, обороты до 5000 поднимаются и так держатся, движок ревет, но работает ровно
снял трубку с регулятора холостого хода, вообще ничего не поменялось, отключил от него разъем, то же самое поведение, что он есть что нет
выходит это РХХ?
Отредактировано Skudetto (12-06-2016 20:06:52)
Поделиться812-06-2016 20:08:30
выходит это РХХ?
Да... попробуй промыть и подключить для проверки на к разъему... заведись...ничего?
попробуй на прямую с аккуму...ничего?... заказывай...
Поделиться912-06-2016 20:11:46
выходит это РХХ?
На картинке конечно рхх, но эксперимент вовсе не доказывает его неисправность. Как-то так.
Поделиться1012-06-2016 20:22:55
а как можно убедится в работоспособности РХХ?
подключу я напр. его к аккуму напрямую, и что измениться должно?
Отредактировано Skudetto (12-06-2016 20:23:44)
Поделиться1112-06-2016 20:28:56
Не надо на прямую, при включении зажигания и одетой фишки, он вроде как должен совершать возвратнопоступательные движения,
не особо много и не особо активно.
На прямую- спалишь, и тогда точно заказывать.
Отредактировано Tihomirov (12-06-2016 20:30:02)
Поделиться1212-06-2016 20:31:28
а как можно убедится в работоспособности РХХ?
На коленке- скорее никак.
Поделиться1312-06-2016 20:33:17
Неисправный рхх до 5000 обороты не подкинет, проходное сечение имхо маловато.
Мне больше нравится тема с дпдз
Поделиться1412-06-2016 20:43:30
На прямую- спалишь, и тогда точно заказывать.
Если на долго, то спалишь, если импульсом, то нет...
Поделиться1512-06-2016 20:44:50
Мне больше нравится тема с дпдз
Тожа вариант... Только как его проверить. тебе видней...
Поделиться1612-06-2016 20:48:36
А что в наличии есть? Мультиметр, осцил ?
Сколько проводов на дпдз?
Отредактировано Tihomirov (12-06-2016 20:49:07)
Поделиться1712-06-2016 21:11:41
мультиметром завтра попробую померять
Поделиться1813-06-2016 20:47:20
снял датчик, и попробовал покрутить его при заведенном двигателе, движок то срывался на низкие обороты и начинал троить, в общем как-то не очень ровно регулировался
почистил контакты ВД40
замерил сопротивление, вроде бы норм, плавно меняется от 0.2 до 3.5 кОм.
поставил назад. завожу двигатель, обороты 2000 на педаль реагирует четко. РХХ начал засасывать воздух. заедать на 5000 оборотах после нажатия газа перестал. но и обороты ниже 2000 не сбрасывает.
раз десять завелся, проехал пару км. ничего не поменялось. все время держит 2000 из трубы черный дым ((
пока ехал лампочки не загорались и двигатель не троил, но это не удивительно, т.к. обороты не опускались так как раньше
выходит ДПДЗ рабочий. что дальше смотреть?
Поделиться1913-06-2016 20:48:21
Сколько проводов на дпдз?
?
Поделиться2013-06-2016 20:53:51
три контакта на датчике, а сколько проводов к нему идет не обратил внимания, это принципиально?
пойду гляну
Поделиться2113-06-2016 20:55:10
Не былоб, не спрашивал...
Отредактировано Tihomirov (13-06-2016 20:56:55)
Поделиться2213-06-2016 20:55:53
Цвет то же срисуй
Поделиться2413-06-2016 21:36:37
вот так работает, и еще когда глушу двигатель, он не сразу после поворота ключа выключается как обычно, а еще крутиться пытается как-то
Поделиться2513-06-2016 21:37:37
Ок, вакуумные трубки на мозги- все цело?
Поделиться2613-06-2016 21:50:57
трубки завтра по светлому проверю внимательно
Поделиться2713-06-2016 21:51:50
На данном этапе видимо можно отстать от дпдз, жаль.
Поделиться2813-06-2016 21:53:40
Запас- бегунок и крышка распределителя имеет место быть?
Отредактировано Tihomirov (13-06-2016 21:54:02)
Поделиться2913-06-2016 21:58:28
несколько месяцев назад поменял и крышку и бегунок, но старые были рабочими еще, хотя прошли уже прилично
попробую завтра открыть посмотреть их состояние
Поделиться3013-06-2016 22:47:55
трубки завтра по светлому проверю внимательно
Если там все норм- мне жаль, вряд ли удаленно я смогу помочь. Имеет смысл обратиться к местному электрику, бо смотреть
на косяк чужими глазами- не правильная постановка вопроса. Чуть проще с от 2001г, но до- надо смотреть именно самому, сдесь
личный опыт/интуиция мастера это больше чем интернетсоветы.