Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель


Троит двигатель

Сообщений 31 страница 60 из 136

31

Пример- подозреваем мап, он неотемлимая часть блока управления двигателем- промерять сможешь?

0

32

Где он находится?  доберусь до него мультиметром?

0

33

На плате эбу

0

34

Skudetto написал(а):

несколько месяцев назад поменял и крышку и бегунок,

Ваще не показатель, ну ваще... с нынешним качеством запчастей, из которых 80% произведено в подвальном Китае...

0

35

Romano написал(а):

Ваще не показатель, ну ваще... с нынешним качеством запчастей, из которых 80% произведено в подвальном Китае...

Они там и производятся. Ленд Ровер - с 2008 года марка, принадлежащая Индии, с производством з/ч в Китае.

0

36

Ну снова добавлю загадку в тему с ТРОИТ и ПРОВАЛЫ )). Снова можно сказать на ровном месте (это как в том анекдоте про сына программиста ..который спросил у бати почему солнце каждый день садится с одной стороны а встает с другой .. - Что сын, каждый день так ? - Ну да. - Тогда ради Бога ничего не трогай и ничего не меняй !!!! ))) снискал приключений на Ж**ПУ Фрила.
Весной потекла прокладка клапанной крышки, немного так с момента покупки сочилось, а вот стало сильнее и в том числе попадало на коллектор, дымило, воняло. Решил сменить. Снял-поставил новую. Снятие установка по мануалу, момент затяжки навскидку. Ну и масло сменил в движке после замены прокладки на всякий.
Поехал, сразу начала дергаться, провалы при резком нажатии газа (на холостых ровно работал). Через 200 метров загорелся чек. Пока я от радости "охуе**ал" он погас. Через пару километров опять при переключении передач затупило и чек, через минуту погас. При резком нажатии газа тупил - провал, потом подхват и нормальный приемистый разгон.
Снял ДПКВ, почистил посадочное место, поставил. Стало лучше, но не надолго. Через пару недель симптомы дерганий появились на прогретом движке. Чек не загорается, НО ..втыкаешь 4-ю, газ можно резко, можно в пол, но разгон или есть или начинает дергаться и разгона почти нет. Вопрос знатокам - на что смотреть ? Диагностику не делал и пока не хочу.

0

37

А надо... и гадать нечего.
Елмку купить- религия не позволяет?

0

38

Tihomirov написал(а):

А надо... и гадать нечего.
Елмку купить- религия не позволяет?

))) Ну если покупать то более-менее хорошие вещи, Автоком например..но дорого. Да, не позволяет, но не религия.

0

39

lex_2001 написал(а):

))) Ну если покупать то более-менее хорошие вещи, Автоком например..но дорого. Да, не позволяет, но не религия.

Ты пока решать с покупкой диагноста будешь, подключи хоть что нить...

0

40

Tihomirov написал(а):

На плате эбу

очень стесняюсь спрашивать, но где эта плата?))))
за все время владения фрилом небыло с ней проблем поэтому не сталкивался, если можно фото как это выглядит))

0

41

Внутри блока управления двигателем

0

42

Skudetto написал(а):

но где эта плата?

Внутри коробочки под номером 7
http://s8.uploads.ru/t/ZnofG.jpg

0

43

теперь понял, спасибо!
а как map померять? разбирать этот блок надо, или снаружи добраться можно до контактов?

0

44

Надо разбирать. Крышка на герметеке и очень мягкая, когда разбирал вся погнулась. Отдавал мастеру-выровнял. Я сейчас далеко, и запчасти все в Гуково, если туда попаду могу взять, что нибудь для экспериментов.

0

45

другой способ диагностики есть? например если трубку из блока выдернуть?

0

46

Skudetto написал(а):

трубку из блока выдернуть?

:writing:
только выдерни со стороны впускного коллектора, так спокойнее.

0

47

ersai написал(а):

только выдерни со стороны впускного коллектора, так спокойнее.

в общем все дело было в трубке.

выдергивать не пришлось, т.к. ее практически выдернуло, или выдавило, не знаю что могло случится на ходу.
похожая участь постигла трубку ведущую к тормозному цилиндру, но там обломился клапан, или что это за штучка...
поставил все на место машина заработала нормально, но не понятны причины почему все это случилось,
могло ли потянуть одно за другим. и после того как произошел обрыв в тормозной трубке, выдавило трубку map?

http://s1.uploads.ru/t/rXdlR.jpg

Отредактировано Skudetto (17-06-2016 14:07:39)

0

48

Может мотор, где трухануло сильно и их повредило?

0

49

ехал по ровной городской дороге, но со светофора  на первой дал газу хорошо. Смотрел на эти трубки, как бы двигатель не трухануло запас хода хороший у них. ну может быть и совпадение конечно.

0

50

Romano написал(а):

Ты пока решать с покупкой диагноста будешь, подключи хоть что нить...

Подключил Автоком. Ошибок было х**ва куча, вентилятор, пропуски зажигания и т.п...не вдавался, стер все, проехался, подключил - ничего, все системы в штатном режиме. Проверили ВВ провода на пробой, вроде все ОК. Сегодня ездил на норм расстояние - временами все равно что то проскакивает тупизна и дерганья но поменьше чем было точно. И что это могет быть ?

0

51

Skudetto написал(а):

но не понятны причины почему все это случилось

Кошаки могли залезть и сломать. У меня так же трубку с клапана ЕГР сломали.

0

52

lex_2001 написал(а):

Кошаки могли залезть и сломать. У меня так же трубку с клапана ЕГР сломали.

И у меня был случай- утром как подошел к машине открыл капот, а там кошка лежит на крышке ГБЦ  :rofl:

0

53

да, кошаков много там в последнее время, лежат на капотах греются, может и они + уставший пластик на клапане
зато после ревизии, смазки всех систем, проводов свечей и датчиков двиг. стал очень ровно тихо и приятно работать на холостых и на ходу тоже!

0

54

Короче да, троил по причине пробоя. Видимо от влажности воздуха зависело, т.к. были трещины в изоляторе провода что на свечу и в другом что с катушки. Провода новые почти...обидно, название на J.. какое то.. Поставил старые, без нареканий. Но все таки интересно у нас какое сопротивление ВВ провода должно быть чтобы проверить. А то кто говорит чем больше тем лучше, кто наоборот.

0

55

lex_2001 написал(а):

Короче да, троил по причине пробоя. Видимо от влажности воздуха зависело, т.к. были трещины в изоляторе провода что на свечу и в другом что с катушки. Провода новые почти...обидно, название на J.. какое то.. Поставил старые, без нареканий. Но все таки интересно у нас какое сопротивление ВВ провода должно быть чтобы проверить. А то кто говорит чем больше тем лучше, кто наоборот.

Что за контора на J?...
Если приличный пробег, катушки с проводами менять придется...
Я катушки ERA ставил, цена/качество-доволен...

0

56

Замер сопротивления, позволяет отбраковать ТОЛЬКО откровенно оборванный наконечник/провод...
Т.е не вариант

Отредактировано Tihomirov (26-07-2016 22:47:09)

0

57

Romano написал(а):

Что за контора на J?...

Janmor. Судя по эксплуатационным характеристикам - х**ня полная, хотя коробка красивая )))

0

58

Про жанмор руле как то писал- в сырую погоду на две недели максимум...

0

59

Доброго времени суток! Ребята, у меня тоже есть загадка.Двигатель Фрил. 1.8 120л.с. 2000г. не работают 2 цилиндра 1й и 4й искра а всех свечах есть, свечи, вв провода, кр. трамблёра, катушка всё работает, что ещё может быть не знаю (опыта нет). Помогите разгадать! Пытался сделать диагностику но не вышло, аппарат вроде его находит но пишет нет связи. Ехать в другой сервис далеко боюсь запороть двигатель.

0

60

давление топлива, компрессия...... для начала.

Сергей_33 написал(а):

а всех свечах есть, свечи, вв провода, кр. трамблёра, катушка всё работает

но скорее всего причина здесь.
рядом заведомо исправный донор есть?
ты вообще с какого стойбища?

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель