Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель


Троит двигатель

Сообщений 61 страница 90 из 136

61

?

0

62

а в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя.....
ну и накера? :dontknow:

0

63

Помогите пожалуйста, мучаюсь уже почти месяц

Плавающая проблема. То появляется то исчезает. Машина простояла неделю в сервисе и там нормально заводилась и не глохла. До этого могла вообще не завестись с утра.
С утра завел, работает ровно пока прогревается, через минуту глохнет. Заводишь, глохнет на маленьких оборотах, нужно газу давать.
Основные синптомы:
в определенный момент начинают плавать обороты  и раздается треск из динамиков


После того как прогреется работать лучше начинает и на холостых и на ходу.
менял бензонасос, фильтр,  свечи, крышку трамблера, бегунок, РХХ

0

64

Надо найти источник треска, там видимо отгадка и будет

Косяк всегда сопровождается  треском?

Отредактировано Tihomirov (06-12-2018 15:34:46)

0

65

Сорян, не заметил, а треск точно из динамиков?

0

66

сходил сейчас проверил, абсолютно точно из динамиков
сейчас сразу вообще не хотел заводится, двигатель секунд семь даже не дергался, потом пошел, ровно проработал секунд 10 и снова треск и плавающие обороты
какую-то системность очень сложно найти в этой неисправности.

0

67

Предполагаю  косяк в высоковольтной части, т.е катушка и дальше...
Когда не заводится, посмотри есть ли искра, питание на катушке, дпкв?

0

68

Катушку есть чем подменить?

0

69

Может и с блока управления что не так на катуху идет.... Определись есть ли искра когда не заводится,

0

70

Tihomirov написал(а):

Катушку есть чем подменить?

Можно подменить жигулевской.

0

71

Может провода высоковольтные. Было когда-то на Кие выгорел кусок центрального провода, всё работало пока было сухо, а в дождь глохла.

Отредактировано ToPoR (07-12-2018 15:28:48)

0

72

катушка есть подменная, но проблема в том что вчера вечером стемнело уже, кое-как завелся и поехал, через 20 мин треск прекратился, и двигатель ровно заработал
с утра встал пораньше чтобы катушку поменять, включил зажигание, и завелся как часы. Сегодня весь день без проблем едет.

0

73

спасибо большое за поддержку
это была катушка

0

74

Отлично!

0

75

http://s5.uploads.ru/t/TI0F1.png
И  вот пришла новая проблема
Утром ездил нормально, после обеда завел  с трудом, нужно крутить секунд пять, загорелись тридва Амиго, холостые плавают.
Мемс диаг показывает что мапсенсор в постоянном значении 99. Хотя пару дней назад значения постоянно менялись в зависимости от оборотов.
Появилась неизвестная ошибка, сбросить мемсдиагом не получается.
Что делать??

Отредактировано Skudetto (27-04-2019 17:44:44)

0

76

Снять эбу,  вскрыть и оценить на целостность элементов на плате,  окислы на плате и разъема и т. д  это для начала

Отредактировано Tihomirov (27-04-2019 18:55:53)

0

77

мап в моторном эбу? тогда совет разобрать и позырить прямо в тему. мож залило его нафик конденсатом

0

78

Да,  мап в моторном у него

0

79

Пока нет возможности вытащить его. Но блок целый и полность герметичен не вскрывался
Вчера утром норм. После обеда такая беда. Машина на жаре постояла. Вскрывать некогда, вчера пытался отсоединить разъем, крепко сидит не снял. Аккум нужно отключать при демонтаже?

0

80

Не обязательно

0

81

С большим трудом снял тоненькую крышку с блока
Прогнулась и осталось много задиров. Очень плотно сидела на герметике.
Сам блок изнутри в идеале.

http://sd.uploads.ru/t/97SKF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/dgMfh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mvOcH.jpg

Отредактировано Skudetto (28-04-2019 18:37:31)

0

82

http://www.rover-club.by/forum/viewtopi … 85fbcdd8a9

на роверском форуме народ вроде от газели датчики ставит. 
может попробовать.. только как убедится что это с датчиком проблема?

0

83

а банальности типа  проверки трубки и канала на коллекторе и канала на эбу  на проходимость прошли успешно?

тогда можно выпаять и проверить  отдельно, я вижу там всего три хвоста на плату -значит там только мап
правда, потребуется осцилограф
запитать датчик отдельно и смотреть выходное напряжение на изменение при создании разряжения в трубке
и со спокойной совестью  вкорячивать туда газелевский или еще какой
я бы вынул эти три провода наружу под разьем и внешний мап

0

84

next написал(а):

мап в моторном эбу? тогда совет разобрать и позырить прямо в тему. мож залило его нафик конденсатом

блин..ну не третий же это фокус - вроде ))))

0

85

он или не он?
можно ли как-то проверить этот датчик перед тем как выпаивать его из блока?

0

86

купил ДАД от газели.  пустил на него 5 v.    померял выход без нагрузки 4 v выдает.  если разряжать то напряжение падает до 2 если дуть то увеличевается до 5
попробую поставить на выходных.
думаю как узнать распиновку встроенного датчика

0

87

Мерять
3 пинана должны быть +5,  -,  и сигнальный.

Отредактировано Tihomirov (01-05-2019 00:09:41)

0

88

http://injectorservice.com.ua/docs/map_ … ostics.pdf

https://yandex.ru/images/search?text=как проверить мап сенсор&stype=image&lr=41&source=wiz

0

89

Кстати забыл отметить, что одновременно с этой проблемой при включении зажигания перестала вибрировать педаль тормоза. Ну и две лампочки не потухаю. Вроде как проблема не должна быть связанас мап. Но возникла одновременно. И в последнее время чтобы затормозить на хорошей скорости нужно было с большей силой на педаль давить.

0

90

Skudetto написал(а):

Кстати забыл отметить, что одновременно с этой проблемой при включении зажигания перестала вибрировать педаль тормоза. Ну и две лампочки не потухаю. Вроде как проблема не должна быть связанас мап. Но возникла одновременно. И в последнее время чтобы затормозить на хорошей скорости нужно было с большей силой на педаль давить.

   Не разобрался в чем причина?

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель