Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель


Троит двигатель

Сообщений 91 страница 120 из 136

91

проблему решил еще на майских праздниках. но не сразу.
1. купил ДАД от газели на рынке за 450 р.   вскрыл блок,
2. выпаял Моторолловский мап-сенсор. впаял провод (3 вывода) и вывел его наружу блока.  схему подключения чуть позже выложу с домашнего компа.
3. подключил датчик от газели, все лампочки сразу потухли, движок завелся, показания мап в Мемс-Диаг стали менятся.  поработал двигатель минут 5 и заглох. на датчике снова показания абсолютного давления  - 97
4. долго разбирался, оказалось дачтик не работает. Выяснилось что он поддельный китайский и подделывают их массово.
5. купил новый датчик от газели за 1100 р. поставил его, все заработало отлично! Лампочки потухли, машина перестала тупить и глохнуть на холостых. В общем датчик подошел и замена удалась!!!

есть одна особенность.  До замены датчика уже много лет кондиционер у меня холодил слабо и практически не просаживал мощность двигателя. После замены, холод идет в разы более мощный при этом мощность очень сильно падает при включенном кондере.
может быть какая-то зависимость между мап-сенсором и мощностю кондера?

+2

92

Нет такой зависимости

0

93

http://s9.uploads.ru/t/lCsJL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZVXFu.jpg

+2

94

http://sh.uploads.ru/t/ZaLYS.jpg
провод вместо трубки

0

95

:cool:

0

96

самое главное в этом процессе -что бы в оконцовочке не вышло вот так)))))))))))

0

97

Вот тоже интересный вариант, тавота ведь не ломается :D

0

98

Продолжение, с ЗМЗ в движении

Отредактировано sereg@ (19-05-2019 15:17:12)

0

99

после замены мап-сенсора на газелевский более или мене нормально проездил пару недель. Мап сенсор и сейчас работает исправно.
Но возникли новые проблемы:

туго заводится на холодную особенно утром. Крутить надо секунд пять, потом хлопок в выхлопную, и двигатель постепенно раскручивается.
Холостые работают идеально, ровно и тихо, при включенном кондиционере тоже все четко, но если дать газу, сразу же падение мощности и просаживаются обороты.
чтобы тронутся нужно прогазовать до 3 000 оборотов. тогда более или менее норм.  при разгоне тупит.   
Проблема плавающая, иногда машина едет отлично, иногда газ в пол, а она с трудом разгоняется.   
Когда дождь был сильный наехал на пару луж.. и вообще заглохла и не мог завести, пошел пешком на работу, вечером сел, завел с полуоборота и помчал как ни в чем не бывало.

Крышку трамблера менял, свечи, провода в норме, центральный был запасной, поменял на всякий случай. Свечи месяца три назад менял.
ДПДЗ вроде работает, амиго не горят, мемс показывает изменения показаний при нажатии на педаль газа.
Бензонасос и фильтр менял несколько мес. назад вроде тоже норм с ними. 
Обнаружил что не работает вакуумный клапан который в трубке между тормозным цилиндром и двигателем. Решил что оттуда подсос, поменял клапан, в результате стали намного мягче тормоза, но на работе двигателя никак не отразилось.

что еще может быть?

0

100

ЗУБЕРХА написал(а):

Не разобрался в чем причина?

с тормозами разобрался.  Лампочки потухли после замены мап сенсора и педаль стала отбивать при старте.  Торомза стали нормально работать после замены клапана между двигателем и тормозным цилиндром.

0

101

Skudetto написал(а):

что еще может быть?

Как вариант катушка зажигания, раз хлопок в выхлопную. Попробуй заменить на ВАЗовскую, она вроде не дорогая.

0

102

График мап  все еще странный или?

0

103

Dimon Popoff написал(а):

Как вариант катушка зажигания, раз хлопок в выхлопную. Попробуй заменить на ВАЗовскую, она вроде не дорогая.

точно не катушка, три штуки пробовал. Сейчас новая стоит. Провода новые Бош.

график такой
http://s8.uploads.ru/t/gflWa.png
Работа двигателя с мап сенсором и без него приблизительно одинаковая.
Машина или едет, или начинаются провалы при нажатии на педаль газа. Показания мап при этом не меняются. 

Сегодня очередной раз стал в городе и не смог ехать.
Машина заводится, холостые стабильные, можно даже тронуться и поехать на первой передаче не нажимая педаль газа.
При малейшем нажатии на педаль, обороты падают и двигатель глохнет.

0

104

Skudetto написал(а):

точно не катушка, три штуки пробовал. Сейчас новая стоит. Провода новые Бош.

график такой

Работа двигателя с мап сенсором и без него приблизительно одинаковая.
Машина или едет, или начинаются провалы при нажатии на педаль газа. Показания мап при этом не меняются. 

Сегодня очередной раз стал в городе и не смог ехать.
Машина заводится, холостые стабильные, можно даже тронуться и поехать на первой передаче не нажимая педаль газа.
При малейшем нажатии на педаль, обороты падают и двигатель глохнет.

Вот точно такие же симптомы были, один в один. Менял бензонасос, промывал дроссельную заслонку, но проблема как сама вылезала, так сама и пропадала. Что было в итоге сам не пойму. Иногда как ты описываешь , двигатель глохнет  и чтобы завести приходилось педаль газа нажимать  до упора, когда разгазуешь едет. Самая хрень была на перекрестках когда тронуться надо или повернуть, начинаешь трогаться или поворачивать, а машина чахнет.  У меня пока проблема ушла, но не знаю как надолго. Кстати заметил зависимость когда провода  с датчика включения карлсона скидываешь, машинка работает бодрее. Попробуй скинуть фишку с датчика включения вентилятора . Я кстати датчик поменял, но не думаю , что в нем было дело.

0

105

Дело в МАПе

0

106

Денис, попробуй фишку с ДПДЗ скинуть и поездить, хуже всё равно не будет. По мозгам тебе писал, пока лежат в Батайске.

0

107

скидывал фишку с ДПДЗ и с МАПА.. суть не меняется. Раньше я ездил вообще без мапа, и с газелевским мапом в начале мая за 200 км. смотал, тянуло только так.
Валера, ну попробую другой МАП поставить. только пока не знаю какой и где его взять.
И какой должен быть график?  По скрину из моего прошлого сообщения видно, что при нажатии на газ, мап показывает быстрое поднятие давления практически до атмосферного, а при отпускании так же резко создается вакуум. Это не правильно? какая должна быть диаграмма?

в общем сегодня проблема из плавающей превращается в постоянную. Сейчас машина заводится, работает на холостых,  но при нажатии на газ глохнет.

0

108

Skudetto написал(а):

в общем сегодня проблема из плавающей превращается в постоянную. Сейчас машина заводится, работает на холостых,  но при нажатии на газ глохнет.

явный признак некорректного состава смеси. количество воздуха неверно определяется. скинуть фишку с мапа и сбросить адаптацию

Отредактировано next (11-06-2019 08:59:13)

0

109

next написал(а):

явный признак некорректного состава смеси. количество воздуха неверно определяется. скинуть фишку с мапа и сбросить адаптацию

Отредактировано next (Сегодня 06:59:13)

да, еще и свечи черные при этом
фишку скидывал, и ставил заглушку вместо мапа, но адаптацию не сбрасывал именно в тот момент.  Имеешь ввиду адаптация заслонки?  сбрасывать пятью нажатиями на педаль газа во втором положении ключа?

Отредактировано Skudetto (11-06-2019 09:21:47)

0

110

не, я имею ввиду адаптацию моторного эбу. правда не знаю как именно на этой повозке. на 2,5 ланчем сбрасывается.
если нет возможности сбросить, просто отстегнуть мап и дать поработать на ХХ до рабочей темп. аварийный режим же должен быть.
в идеале бы попробовать подкинуть рабочий мап с действующей повозки...

0

111

да нет там кажется аварийного режима, он без мап сенсора просто не заводится, а если на ходу отрубить, то глохнет
можно заглушку поставить, тогда давление все время атмосферное будет
а с действующей машины мап  поставить проблемно, он же в ЭБУ впаян. И блок просто так не перекинуть, нужно чип перепаивать.

0

112

Skudetto написал(а):

И блок просто так не перекинуть, нужно чип перепаивать.

Чтобы чип не перепаивать можно поменять оба блока: ECU и CCU + брелок. Вот только где их взять...

0

113

Я  ЗДЕСЬ описывал похожую проблему, которую до сих пор не решил. Замена ЭБУ тоже не помогла. Поменял все, кроме вакуумного усилителя. Теперь грешу на него, но он новый не гуманных денег стоит.

0

114

две мысли

лямбды проверь мультиметром
-что кажут на прогреве и на прогретом

выхлоп  на холостых и на оборотах по наполнению ощущается нормально?
нет  предпосылок на забитый кат или разрушенные внутренности банки  глушителя

0

115

d2ima написал(а):

две мысли

лямбды проверь мультиметром
-что кажут на прогреве и на прогретом

выхлоп  на холостых и на оборотах по наполнению ощущается нормально?
нет  предпосылок на забитый кат или разрушенные внутренности банки  глушителя

как проверить лямбды? там четыре провода, на какие-то подать напряжение, какие-то замерить?
кат давным давно выбили, банки глушителя менял пару лет назад

0

116

в быстром случае это мультиметр
отсоединяем разьем
в 4 проводной лямбде два провода одного цвете -это подогрев и пока их не трогаем
к остальным двум цепляем мультиметр  в режиме измерения напряжения с пределом 1-5 вольт
смотрим наличие и изменение напряжения  от 0 до 1-1,2 вольта

0

117

При чем лямбды?  Они не сразу в работе,  только с прогревом

0

118

Skudetto написал(а):

скидывал фишку с ДПДЗ и с МАПА.. суть не меняется. Раньше я ездил вообще без мапа, и с газелевским мапом в начале мая за 200 км. смотал, тянуло только так.
Валера, ну попробую другой МАП поставить. только пока не знаю какой и где его взять.
И какой должен быть график?  По скрину из моего прошлого сообщения видно, что при нажатии на газ, мап показывает быстрое поднятие давления практически до атмосферного, а при отпускании так же резко создается вакуум. Это не правильно? какая должна быть диаграмма?

в общем сегодня проблема из плавающей превращается в постоянную. Сейчас машина заводится, работает на холостых,  но при нажатии на газ глохнет.

Ты выкладывал другие скрины,  где мап хаотично скачет постоянно- нет?  Что изменилось с того времени?
ЗЫ тот что цитирую вопросов нет,  все правильно там. 
Зачем на картинку еще т выпускного воздуха наложил?  Давления топлива мерял?  Если лямбду вообще выкрутить,  т. е  организовать альтернативный выход ог ситуация хоть как о меняется?

Зы чего надо курнуть чтоб сигнальный с лямбды мультиметром смотреть? Не вариант.

Отредактировано Tihomirov (13-06-2019 18:59:33)

0

119

.............Зы чего надо курнуть чтоб сигнальный с лямбды мультиметром смотреть? Не вариант............

судя по вопросам, скажи спасибо, что я контрольку на 12 вольт не посоветовал))
нну , или расскажи  про оссцилограф, все с удовольствием почитают, даже я)))

мультиметр вполне позволит в общих чертах оценить работу и отсутствие кз

вопрос к лямбдам возникает автоматически при черном нагаре на свечах

0

120

Мультиметром нечего там смотреть

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель